В общем, представьте, словно вы собираетесь поставлять грузы, например, мебель, из одного из главных морских портов Китая, будь это Шанхай, Нинбо, Циндао или Тяньцзинь, и думаете доставить их в один из больших портов Приморского края Владивосток. Но сейчас мы намереваемся применить один наглядный пример и отправить одну паллету из Тяньцзинь во Владивосток товаров народного потребления, в частности, немного мебели. И прежде чем мы приступим, давайте познакомимся, меня зовут Денис. Я тружусь в транспортной компании «ВЭД ЛАЙН» https://ved-line.ru и мы импортируем все группы товаров из Поднебесной в Российскую Федерацию, и мы будем рады помочь вам ответить на различные ваши запросы. Что ж не стесняйтесь писать свои вопросы на e-mail или whatsapp, и я отреагирую на каждый из них. Так что самое основное, перед тем, как импортировать какие-либо товары в Российскую Федерацию, прежде, договориться с вашим зарубежным экспортером об условиях поставки Инкотермс 2020. Очень распространенный и, я бы назвал, самый недорогой указывается FOB (Free On Board). А для тех, кто не знает разницы между отличьем условием поставок, прочитайте его, ведь он описывает все возможные преимущества и недостатки между Инкотермс. Пусть, вы договорились с вашим экспортером в КНР Free On Board Тяньцзинь и рассчитались за товар десять тысяч долларов, а это один кубометр, один паллет, триста кг брутто, это в среднем. Давайте использовать это в качестве образца. Главная и очень важная услуга, за которую вам требуется расплатиться, именуется морской фрахт. А в среднем, опять же, будет рассчитываться от курса доллара, но ориентировочно закрепим пятьдесят долларов за кубометр. И, да это изначальная стоимость, которую вам требуется уплатить. Вторая цена, которую вам придется уплатить, когда товар придет в порт Владивостока, безусловно, вы должны озаботиться и найти внутрипортового агента для перемещения груза на склад временного хранения. И в таком случае, несомненно, кто-то должен раскомплектовать целый контейнер, потому как, как только вы фрахтуете всего один паллет с товаром, вы разбиваете контейнер с другими грузоотправителями. И около вас есть, к примеру, 10 или 20 разных импортеров, и каждый фрахтует свою долю за собственный товар. Третья часть, за которую вам следует рассчитаться, безусловно, заключается в следующем, вы должны уполномочить таможенного агента, который произведет для вас таможенное оформление. Если вы сроду этого не делали, вы не осилите сделать это самостоятельно, соответственно обязательно обратитесь к таможенному специалисту по меньшей мере заблаговременно до прибытия во Владивосток.
Просмотров: 85 |
Добавил:
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]